МБОУ СОШ № 23 Ст. Калужская МО Северский район 353251, Краснодарский край, Северский район, станица Калужская, Красная улица, 20 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 664-24-06
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: school23@sever.kubannet.ru
sevshkola23@yandex.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)33.3% (1 из 3)
Не удовлетворен(а)66.7% (2 из 3)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)0% (0 из 3)
Не удовлетворен(а)100% (3 из 3)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)0% (0 из 3)
Не удовлетворен(а)100% (3 из 3)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да0% (0 из 3)
Нет100% (3 из 3)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)50% (1 из 2)
Не удовлетворен(а)50% (1 из 2)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)0% (0 из 3)
Не удовлетворен(а)100% (3 из 3)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)33.3% (1 из 3)
Не удовлетворен(а)66.7% (2 из 3)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)33.3% (1 из 3)
Не удовлетворен(а)66.7% (2 из 3)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да0% (0 из 3)
Нет100% (3 из 3)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)33.3% (1 из 3)
Не удовлетворен(а)66.7% (2 из 3)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)33.3% (1 из 3)
Не удовлетворен(а)66.7% (2 из 3)